Brands

Adriana Hoyos Furnishings appeared in 1994 as a design house. Now the production is located in Ecuador, and the headquarters is located in Miami. Developing unique interior items, the brand strives to create practical products for the most rational delimitation of space.

Romance of the new generation-this is how you can describe the products of BUNGALOW 5. This American company specializes in the production of practical furniture in a modern style and has official dealers around the world. Inspired by history, brand designers always look forward and focus on the realities of the XXI century. The aim of the company is to bring modern perspectives in classic luxury.

Cisco Brothers - the American furniture company specializing in release of environmentally safe production. The headquarters of the brand and its homeland are located in Los Angeles. The factory promotes technology Inside Green, which is based on the use of technologies and materials that have a favorable impact on the environment.

Cobra Art Company is the international top of art wholesale and distributors of modern paintings and photo art on plexiglass. Customers are luxury interior stores, architects, interior designers, hotels and project developers worldwide.

Corbett Lighting produces lighting in the art Nouveau style. The history of the company begins in 1985, and its homeland was new York. The founder of the company, David Littman, strives to create high-quality products and focuses on the needs of real people. To satisfy them, the brand regularly introduces innovative engineering solutions into production.

The history of Currey & Company begins in 1988. Initially, this American company created and supplied traditional garden furniture from the Winterthur Museum and the Smithsonian Institute. Expanding the range, the brand began to offer hallways, birdhouses and village interior items. In the 90-ies lighting devices took the first place in the collections of Currey & Company.

French Heritage is an American company that produces furniture in traditional French styles. The brand combines several directions, creating a unique and harmonious product in demand among consumers around the world. It was founded in 1981 in Los Angeles. And the purpose of the brand was to develop not just furniture, but family relics that can bring together relatives and create an indescribable atmosphere of comfort.

The American company Hudson Valley Lighting is part of a holding company specializing in the production of lighting devices. The company, founded by David Littman, appeared in 1985. Implementing innovative engineering developments, the company continues to use manual processing of elements, and this synthesis allows to receive durable and strong accessories.

Harbour Outdoor only produces quality design concepts from the highest quality mediums. The materials used in designs are specifically selected by design team to ensure a unique, durable, and high quality product.

The KENNETH COBONPUE team is based on a small island in the Pacific called Cebu. They are blessed with lush landscape: radiant sun, clear seas, blue skies and rolling mountains. It is a beautiful place to come home to after traveling through cosmopolitan centers of the world.

Mirror Image Home - modern mirrors from Los Angeles. The company was founded in 2008 and quickly gained popularity across America. Now it is one of the most popular manufacturers of decorative mirrors. The brand specializes in the production of high-quality premium products.

Mitzi produces modern lighting, which has absorbed the features of modern and high-tech. Characteristic features of the collections are the abundance of shiny surfaces and elements, experiments with form. This is the ideology of the company: it seeks to get rid of the" mess", creating practical accessories, devoid of pretentious decor.

The history of the Palecek begins in the 70-ies of XX century, when Allan Palechek went to travel the world. Studying traditional crafts of Asian countries, he assessed the potential of natural materials such as algae and rattan. Allan Palechek began to create and sell a wonder for the Western man: strong and durable wicker baskets.

Provocateur Art is is an art house dedicated to pioneering unique and luxurious decorative art making practices. We are artists, designers and crafts-people who meet and work together to push the boundaries of beauty in artworks designed for exquisite interior spaces.

The Troy Lighting specializes in production of modern lighting devices. It dates back to 1963 and now supplies products to many countries around the world. This eclectic line of accessories builds on 200 years of design achievements. Extravagance and chance – these concepts are embodied in the collections of Troy Lighting.

Madison Avenue is a brand dealer

The brand is based on the idea of creating authentic furniture and decor, which are replicas of iconic objects of different eras and styles. At the same time they are in harmony with each other and easily fit into a modern interior. Now the range of Restoration Hardware includes furniture, light, textiles, decor and art objects.

Наши новости

Новый бренд в России! Американский Lunna Bella

Сотрудничество с американским премиум-брендом Dorya Interiors

Видео c выставки High Point Market 2019

Бренды

Компания ADRIANA HOYOS Furnishings появилась в 1994 году как дизайнерский дом. Сейчас производство находится в Эквадоре, а штаб-квартира расположена в Майями. Разрабатывая уникальные предметы интерьера, бренд стремится создавать практичную продукцию для наиболее рационального разграничения пространства.

Романтика нового поколения – так можно охарактеризовать продукцию BUNGALOW 5. Эта американская компания специализируется на выпуске практичной мебель в современном стиле и имеет официальных дилеров по всему миру. Вдохновляясь историей, дизайнеры бренда всегда смотрят вперед и ориентируются на реалии XXI века. Целью компании выступает привнесение современных перспектив в классическую роскошь.

Cisco Brothers – американская мебельная компания, специализирующаяся на выпуске экологически безопасной продукции. Штаб-квартира бренда и его родина располагаются в Лос-Анджелесе. Фабрика продвигает технологию Inside Green, в основе которой лежит использование технологий и материалов, оказывающих благоприятное воздействие на окружающую среду.

Внимание к деталям, хорошим чувством цвета и дизайна интерьера, а также богатым опытом, компания всегда стремилась к инновационным концепциям. Два раза в год запускается новая коллекция фотографий, картин и арт-объектов. Архитекторы и дизайнеры интерьера ценят эксклюзивные произведения искусства, с которыми они также могут выделить себя в своем дизайне интерьера.

Corbett Lighting выпускает осветительные приборы в стиле модерн. История компании начинается в 1985 году, а ее родиной стал Нью-Йорк. Основатель компании, Дэвид Литтман, стремится создавать высококачественную продукцию и ориентируется на потребности реальных людей. Чтобы удовлетворить их, бренд регулярно внедряет в производство инновационные инженерные решения.

История Currey & Company начинается в 1988 году. Изначально эта американская компания создавала и поставляла традиционную садовую мебель из музея Винтертура и Смитсоновского института. Расширяя ассортимент, бренд начал предлагать прихожие, скворечники и деревенские предметы интерьера. В 90-х годах осветительные приборы заняли первостепенное место в коллекциях Currey & Company.

French Heritage – американская компания, которая производит мебель в традиционных французских стилях. Бренд комбинирует несколько направлений, создавая уникальный и гармоничный продукт, востребованный у потребителей по всему миру. Он был образован в 1981 году, в Лос-Анджелесе. И целью бренда стала разработка не просто мебели, а семейных реликвий, способных сближать родных и создающих непередаваемую атмосферу уюта.

Harbour Outdoor специализируется на создании уличной мебели уникального дизайна и непревзойденного качества. Компания производит мебель только из высококачественных материалов, которые специально подбираются проектной группой для обеспечения уникального, прочного и высокого качества дизайна.

Американская компания Hudson Valley Lighting входит в состав целого холдинга, специализирующегося на выпуске осветительных приборов. Компания, основанная Дэвидом Литтманом, появилась в 1985 году. Внедряя инновационные инженерные разработки, компания продолжает использовать ручную обработку элементов, и этот синтез позволяет получать долговечные и прочные аксессуары.

Команда KENNETH COBONPUE базируется на небольшом острове в Тихом океане под названием Себу. Оно благословенно пышным ландшафтом: лучистое солнце, чистое море, голубое небо и холмистые горы. Это прекрасное место, чтобы вернуться домой после путешествия по миру.

Mirror Image Home – современные зеркала из Лос-Анджелеса. Компания появилась в 2008 году и вскоре завоевала популярность по всей Америке. Сейчас она является одним из самых востребованных производителей декоративных зеркал. Бренд специализируется на выпуске высококачественной продукции премиум-класса.

Mitzi выпускает современные осветительные приборы, вобравшие в себя черты модерна и хай-тека. Характерными чертами коллекций выступает обилие блестящих поверхностей и элементов, эксперименты с формой. В этом выражается идеология компании: она стремится избавиться от «беспорядка», создавая практичные аксессуары, лишенные вычурного декора.

История американской компании Palecek начинается в 70-х годах XX века, когда Аллан Палечек отправился путешествовать по миру. Изучая традиционные ремесла азиатских стран, он оценил потенциал натуральных материалов, таких как водоросли и ротанговая пальма. Аллан Палечек стал создавать и продавать диковинку для западного человека: прочные и долговечные плетеные корзины.

Бренд Troy Lighting специализируется на выпуске современных осветительных приборов. Он ведет свое начало с 1963 года и сейчас поставляет продукцию во многие страны мира. Эта эклектичная линия аксессуаров создана с опорой на 200-летние достижения дизайна. Экстравагантность и случайность – эти понятия воплощаются в коллекциях Troy Lighting.

Компания Madison Avenue является дилером фабрик

В основе бренда лежит идея создания аутентичной мебели и декора, которые являются репликами культовых предметов различных эпох и стилей. При этом они гармонируют друг с другом и легко вписываются в современный интерьер.